Гарантийное и сервисное обслуживание


Гарантийное обслуживание производится в течение всего гарантийного срока, указанного в формулярах на оборудование и программное обеспечение, поставляемых НПФ «КРУГ», а также указанного в договорах на выполнение работ.

По истечении срока гарантийного обслуживания возможно заключение на сервисное обслуживание созданных АСУ ТП.

Сервисное обслуживание выполняется согласно разрабатываемому документу «Руководство по сервисному обслуживанию». В состав работ по сервисному обслуживанию могут входить работы по небольшим доработкам системы (корректировке видеокадров, добавление параметров, изменение алгоритмов пользовательских программ).

Перечень типовых выполняемых работ по сервисному обслуживанию:

  • просмотр и анализ информации в протоколе событий и в файлах сообщений
  • проверка основного и резервного питания
  • проверка срабатывания АВР питания
  • проверка выполнения функций систем резервирования серверов
  • проверка системы резервирования устройств и линий связи
  • проверка систем резервирования контроллеров, процессорных модулей и модулей ввода/вывода
  • проверка работоспособности системы формирования и печати документов
  • проверка функций зеркализации
  • проверка функций ведения архивов и их зеркализации
  • проверка системы коррекции времени
  • проверка систем сигнализации
  • контроль и параметрирование значений настроечных параметров ПТК
  • проверка действия защитных устройств
  • устранение повреждений и мелких неисправностей
  • проверка программного обеспечения на вирусы
  • проверка программного обеспечения
  • выполнение корректировок и внесение изменений
  • проверка работоспособности ПТК
  • первичная/периодическая поверка
  • выполнение ремонтов.

 

ЗАКАЖИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЛИ ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ
Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Код проверки